Данный сайт послужит хорошим начинанием для людей, которые хотят освоить программу Adobe Photoshop. Здесь Вы найдете интересные и понятные уроки, красивые шрифты (font), отличные кисти (brush). Кроме этого данный сайт содержит дополнительное программное обеспечение для работы с графикой, плагины фотошоп и просто занимательный софт. Проще говоря, сайт станет "Фундаментом Вашего мастерства".

Трафаретный шрифт

By Rubets on 15:02

Filed Under:

Трафаретный шрифтВам когда-нибудь приходилось делать тафареты???
Я раньше не задумывался, есть такой трафаретный шрифт или нет, но однажды меня попросили, для выборов в нашу государственную думу, сделать трафарет с надписью. Не буду рассказывать каких мучений мне это стоило, но каждую букву и делал вручную. Я буду вспоминать этот кошмарный день еще долго)) Мне сказали спасибо за помощь государству и отстали, я радовался не особо долго, и мне поступила похожая просьба, но к счастью в тот момент у меня был интернет (хвала ему). Искал долго, т.к. мне нужны были не просто буквы с перемычками, а ГОСТированный шрифт для маркировки.

Я его нашел, правда там 1 и 3 часть, но они отличаются небольшим начертанием.

Так, что, дорогой читатель, чтобы ты повторил моих мучений, выкладываю трафаретные шрифты по ГОСТ 14192-96

Скачать трафаретные шрифты ГОСТ 14192-96 (narod.ru) Размер: 15 КБ

Реклама

Cisco CP-7921G-EC-CH1-K9.,

1 коммент. for this post

Анонимный

Трафаретный он только с КАПСом!!
и не очень то и гостовый.
И вообще: черный текст на черном фоне - верх дизайная

Posted on 8 февраля 2013 г. в 12:49  
Рекомендую:

Скачать кисти для фотошопа бесплатно